ТОП-5 ОТЧЁТОВ ИЗ PMS ДЛЯ
ЕЖЕДНЕВНОГО ЭКСПОРТА РУКОВОДСТВУ
Предлагаем Вашему вниманию ТОП-5 наиболее востребованных отчётов, доступных практически во всех PMS системах, для ежедневного экспорта руководству объекта размещения
1. Отчёт менеджера
Вне всякого сомнения, отчёт менеджера - отец отчётности всея отеля, ведь, как правило, в нем отражено*:
- количество проживающих гостей в отеле (с разбивкой на основные и доп.места), а также количество гостей-именинников
- количество свободных номеров в отеле
- количество номеров на ремонте (в служебном пользовании)
- количество заездов и выездов
- ADR, RevPar, RevPac
- количество и сумма платежей / возвратов

Для многих управленцев ежедневное получение отчёта менеджера на электронную почту стало уже обыденностью, ведь данный отчёт, как никакой другой, позволяет GM'у держать руку на пульсе отеля и быть в курсе ситуации

*содержимое может отличаться, в зависимости от PMS
2. История и прогноз загрузки отеля
Отчёт, впервые появившийся в OPERA PMS, уже давно закрепился и во многих других PMS системах. Ну а как же иначе, ведь данный отчёт позволяет:
- сравнить
-
*содержимое может отличаться, в зависимости от PMS
3. Отчёт по незаездам
Отчёт, впервые появившийся в OPERA PMS, уже давно закрепился и во многих других PMS системах. Ну а как же иначе, ведь данный отчёт позволяет:
- сравнить
-
*содержимое может отличаться, в зависимости от PMS
4. Отчёт по сегментам
Отчёт, впервые появившийся в OPERA PMS, уже давно закрепился и во многих других PMS системах. Ну а как же иначе, ведь данный отчёт позволяет:
- сравнить
-
*содержимое может отличаться, в зависимости от PMS
5. Статус номерного фонда
Отчёт, впервые появившийся в OPERA PMS, уже давно закрепился и во многих других PMS системах. Ну а как же иначе, ведь данный отчёт позволяет:
- сравнить
-
*содержимое может отличаться, в зависимости от PMS