Обслуживание сайта уже несколько лет как практически полностью ушло на удаленное управление подрядчиками: компании часто невыгодно и нецелесообразно держать в штате такого сотрудника, при условии, что он нужен далеко не каждый день.
Наличие revenue manager в штате отеля изначально было роскошью, не считая крупных отелей и сетевых брендов. Что уж говорить о текущих реалиях, когда ощущается нехватка денежных средств на выплаты линейному персоналу. А ведь именно менеджер по управлению доходами является одним из ключевых людей, которые формируют доход отеля или иного объекта размещения. При этом , в условиях кризиса revenue manager необходим не только крупным, но и небольшим отелям.
Сейчас средняя заработная плата такого сотрудника по Москве варьируется от 50 – 60 тысяч рублей до 150 тысяч рублей в зависимости от размера номерного фонда и возложенных на него задач.
Имея большой опыт в управлении доходами в отелях, я пришла к выводу, что эти услуги можно перевести на аутсорс. При этом можно дать возможность пользоваться услугами revenue management не 1-3 отелям, а 10-20 и более гостиничным объектам. Так появилась компания EasyRevenue.