Этот вопрос я чаще всего слышу в начале сотрудничества. А ответ проще некуда: "Начать надо с начала"!
Я всегда начинаю с аудита объекта (коммерческий блок, сайт, бронирование и ресепшн). Не всегда проблема в доходности лежит на поверхности, для этого нужны аудиты
- Собираю статистику по показателям доходности и погружаюсь в анализ. Надо понять, а все ли цифры ранее правильно рассчитывались. Как правило, нет;
- Проверяю или выстраиваю сегментацию;
- Считаю показатели так как надо и нахожу закономерности, на основе которых можно будет строить гипотезы;
- Проверяю корректность работы с каналами продаж (чаще всего плохо заполнены личные кабинеты);
- Ну а потом начинаю творить чудеса. Подбираю методы и стратегии для получения максимальной доходности.
Это далеко не все, считайте, что верхушка айсберга, но с этого однозначно стоит начать.
Структурирование показателей позволит увидеть картину целиком, этим вопросом нельзя пренебрегать.
Те, кто предлагают вам готовые решения, не разобравшись в причинах, скорее всего не очень квалифицированные специалисты.
Так что, не ведитесь на волшебную таблетку. Ее нет, есть системный подход, благодаря которому вы в итоге получите желаемый результат!