Автоматизация в отеле: Как подготовиться к внедрению нужных решений?

В предыдущей статье мы говорили том, как привлечь консалтинговые компании и сэкономить бюджет отеля за счет работы со специалистами со стороны.

В частности, мы рассматривали вопросы привлечения revenue manager на аутсорсинге.
 
Требования государства к организациям относительно ведения деятельности постоянно меняются и ужесточаются. Это отнимает у собственников и управленцев объектов размещения все больше времени. Выполнение требований заметно замедляют внутренние операционные процессы. При этом в совокупности с решением кадровых проблем зачастую «проседают» вопросы и задачи коммерческого блока отеля.

Сегодня у отельеров есть много достойных возможностей в области автоматизации рутинных процессов. Тем не менее, при всем изобилии предложений, качественного контроля над ними по-прежнему не хватает. Также не хватает времени и специалистов для подготовки и структурирования тех или иных процессов перед внедрением решений по автоматизации в отеле.
 
Допустим, отель хочет внедрить автоматизированную программу консолидации данных по продажам и основным показателям (сегменты, контрагенты, процент выполнения бюджета, эффективность менеджеров по продажам, ADR, RevPAR, загрузка и т.д.).

Для этого необходимо поделить гостей на сегменты, отслеживать правильность присвоения кодов рынка и источников в PMS и т.д. Если этого не сделать или сделать некорректно, то ПО по автоматизации будет показывать неверные цифры, что приведет к неверным решениям.
 
Компания EasyRevenue помогает осуществлять корректные расчеты и визуализировать данные без использования дополнительного ПО. Это позволяет отелю лучше подготовиться к внедрению решений по автоматизации в отеле и избежать длительного периода поиска ошибок и адаптации.

Главная цель любого бизнеса - монетизация, и собственники отелей, гостиниц и апартаментов - не исключение. Чтобы бизнес при оптимальных затратах приносил максимальный доход, необходимо держать руку на пульсе: внедрять инновации, системы управления отелем и обновлять маркетинговые решения для высококлассного обслуживания гостей. Права на ошибку в этом деле у представителей гостиничного бизнеса нет, особенно в нынешних реалиях, поэтому привлечение специалиста по revenue management позволит шире и четче взглянуть на возможности и потенциал объекта, а также привести его на новый уровень доходности. 
Статья от
фото автора
Екатерина Шмыголь
Эксперт в управлении доходами объектов размещения. Более 9 лет опыта работы в сфере гостеприимства в независимых отелях и апарт-отелях с фондом от 40 до 1000+ номеров.
#Автоматизация отеля
Оставлись вопросы?
Звоните или пишите нам прямо сейчас
Или оставьте заявку и мы вам перезвоним
Написать Позвонить
Выберите удобный способ связи
Выберите удобный способ связи
Позвоните
+7 (905) 551 07 21
Напишите нам на почту
manager@easyrevenue.ru